Новости

Главная » Новости

SBRF.ru: о коммуникации через видеосвязь

Сбер предлагает новый способ коммуникации с предпринимателями.



Теперь корпоративные клиенты Сбера смогут получать видеоконсультации по основным сервисам для бизнеса и вопросам внешнеэкономической деятельности.

Также в видеорежиме возможно оформить банковские продукты без визита в офис. Чтобы использовать эту услугу, достаточно выбрать пункт «По видеосвязи» в разделе «Малому бизнесу и ИП» с компьютера или ноутбука на сайте.

Видеозвонок стал новым каналом коммуникации с банком, позволяющим клиенту быстрее решать вопросы, подключать новые услуги, оставлять отзывы.

Сотрудники Сбера, в свою очередь, могут оперативно находить причины проблем и способы их устранения, показывать презентации.

На связь с предпринимателями всегда готовы выйти сотрудники контакт-центров в Тольятти (продуктовый консалтинг) и Туле (ВЭД).

Плюсами видеоконсультации можно считать следующие:

  • нет необходимости установки специальных приложений;
  • возможность подключения дополнительного эксперта банка;
  • оператор может демонстрировать клиенту контент;
  • система интегрирована с телефонией и рабочим местом оператора контакт-центра;
  • работают в разных браузерах, кроме Safari и Opera.

Многим клиентам привычнее и комфортнее взаимодействовать с банком в видеорежиме - так же, как они общаются с родными и близкими.

Вопросы решаются проще, когда есть зрительный контакт с собеседником, очень часто лучше один раз показать, чем семь раз проговорить.

Технологии и компетенции Сбера позволяют запустить такой сервис, первые отзывы предпринимателей подтверждают его актуальность.



02.06.2021 | Aдмин

Вернуться назад